Вытегорский муниципальный район
Вологодская область

Обзоры выявленных нарушений

Обзор нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Дата размещения Документ за период Файл с подробной информацией
16.05.2022 1 квартал 2022 года Приложение_№1 1 кв. 2022 г.
15.08.2022 2 квартал 2022 года Обзор_нарушений_за_2_квартал_2022_года(46829128v1)
02.11.2022 3 квартал 2022 года Приложение_№___от_дата____тема_3 кв. 2022 г.
02.11.2022 3 квартал 2022 года Приложение_№ 3 кв. 2022 г.(нац.проекты)
13.12.2022     2022 год Обзор нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, установленных ФУ Администрации ВМР
17.01.2023 4 квартал 2022 года 4 квартал 2022 г.
09.08.2023 1 полугодие 2023 год Обзор нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, установленных  Финансовым управлением Администрации Вытегорского муниципального района
09.08.2023 1 полугодие 2023 год Информация о выявленных нарушениях при осуществлении Департаментом финансов области контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок при реализации национальных проектов за I полугодие 2023 года
27.12.2023 2 полугодие 2023 год Информация о выявленных нарушениях при осуществлении Департаментом финансов области контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок при реализации национальных проектов за II полугодие 2023 года
19.01.2024 IV квартал 2023 года Обзор
нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок,
установленных при проведении проверок, административных расследований

Обзор нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, установленных при проведении проверок, административных расследований в III квартале 2023 года

Департаментом финансов области в III квартале 2023 года при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении 63 заказчиков областного и муниципального уровня проведено:

- 181 административное расследование по информации, переданной: органами муниципального контроля в сфере закупок - 95;

контрольно-счетными органами - 22;

органами прокуратуры - 4;

органами исполнительной государственной власти - 2;

по обращениям граждан и организаций - 9;

по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации - 29;

- 26 проверки, из них 3 плановые и 23 внеплановые по обращениям граждан и организаций.

По результатам проведения административных расследований и проверок составлено 145 протоколов об административных правонарушениях.

Основными нарушениями законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг являются:

1. Нарушения сроков оплаты товаров (работ, услуг) - составлено 69 протоколов об административных правонарушениях. Факты просрочек составляют от 1 до 59 дней на сумму от 300 руб. до 3,8 млн. рублей.

2. Нарушения порядка ведения реестра контрактов - составлен 61 протокол об административных правонарушениях, в том числе: - информация о заключенном контракте (об изменении контракта) направлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - федеральный орган исполнительной власти) несвоевременно; - информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), документы о приемке направлены в федеральный орган исполнительной власти несвоевременно. Факты просрочек составляют от 1 до 260 рабочих дней.

3. Нарушения порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - составлено 6 протоколов об административных правонарушениях, а именно: - не размещен в единой информационной системе отчет об объеме закупок российских товаров; - не соблюден объем закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; - в извещении о проведении запроса котировок содержатся противоречивые сведения в части указания ответственного должностного лица заказчика, даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), описания объекта закупки;

4. Несоблюдение требований законодательства при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 5 протоколов об административных правонарушениях, а именно: - при отсутствии срочности (чрезвычайности) заключения контрактов приняты решения о способе определения поставщика путем заключения контракта с нарушением требований пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе; - принято решение о закупке у единственного поставщика на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму, превышающую шестьсот тысяч рублей.

5. Нарушения порядка заключения контракта - составлено 3 протокола об административных правонарушениях, а именно контракт заключен с нарушением объявленных условий определения поставщика, исполнителя, подрядчика в части: - отсутствия проектной документации; - несоответствия Условия раздела III «Порядок, сроки и условия поставки и приемки товара» проекту контракта.

6. Несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта - составлен 1 протокол об административном правонарушении, а именно обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку лекарственного препарата для медицинского применения произведено с нарушением пункта 8 определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.12.2019 №1064н, в части неиспользования в расчете минимального значения предельной цены лекарственного препарата, содержащегося в Государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie